Из серии "Пластмассовый мир".
Название серии отсылает к словам из песни «Моя оборона» Егора Летова: «Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней». Основная идея заключается в том, чтобы с помощью логотипов известных брендов, повторение текста и простых узнаваемых символов показать бичи современного общества: невозможность составить собственное мнение и сделать выбор, неразборчивость в потреблении, прожигание ресурсов, потеря самоидентификации.
В наше время как никогда актуальна проблема потери самоидентификации. Всё сложнее находить себя в потоке информации, ведь гораздо проще подменить реальный мир иллюзорным. Эта проблема характерна для всех поколений, но особенно тяжело приходится молодым людям - вместо того чтобы искать свое лицо, большинство живёт как безликие подсолнухи, поворачиваясь туда, где теплее.
Картина участник биеннале современного искусство "Слово. Исходный код", г. Казань (2022 год). Выставка-проект "Дети человечества" (Музей изобразительных искусств, г. Комсомольск-на-Амуре, 2022). Участник проекта и арт-энциклопедии "Красные ворота/Против течения"