Образ виртуальной воронки, выбрасывающей в мир цифровые партиклы. Что мы получаем, когда потребляем продукт виртуального мира? К чему может привести такая информационная диета? Куда она нас может увлечь, когда физически мы останемся в своем пространстве?
Мы не заметили, как каждый оказался в своём личном информационном пузыре. Социалки уже практически не
показывают ленту в хронологическом порядке, атподсовывают нам только то, на что видят наш отклик. Позитивный или негативный — это уже не важно.
Информационный пузырь — это как личный телевизор, предоставляющий нам ограниченный набор месседжей. В результате мы получаем очень удобоваримую, но узкую картину мира.
Объект представляет собой фарфоровое блюдо с нанесенным на него QR-кодом, ведущим на маску в Инстаграм.