Из серии "Пластмассовый мир".
Название серии отсылает к словам из песни «Моя оборона» Егора Летова: «Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней». Основная идея заключается в том, чтобы с помощью логотипов известных брендов, повторение текста и простых узнаваемых символов показать бичи современного общества: невозможность составить собственное мнение и сделать выбор, неразборчивость в потреблении, прожигание ресурсов, потеря самоидентификации.
Необдуманная растрата ресурсов - серьезная проблем современного общества. Один из примеров - дорогие гаджеты, которые воруют у человека время и деньги. Словно опарыши, они копошатся в живой плоти - не убивая, но продолжая ее медленное разложение. В погоне за модными атрибутами, за лёгким источником дофамина, человек вскармливает своих пожирателей.
Картина участник биеннале современного искусство "Слово. Исходный код", г. Казань (2022 год). Выставка-проект "Дети человечества" (Музей изобразительных искусств, г. Комсомольск-на-Амуре, 2022). Участник проекта и арт-энциклопедии "Красные ворота/Против течения"