
На чём строится личный бренд? И как сделать его заметным и узнаваемым? В сегодняшнем материале мы предлагаем обратить внимание на 5 значительных пунктов, которые помогут вам сформировать систему и понять, чего не хватает для успешного развития личного бренда.
1. Художественное мышление
- Это мышление художника, которым он пользуется для создания визуального знака и проекта.
- Формируется из идеи, метода, приемов, техники и пространственного решения
- Художественное мышление должно соотносится с теми принципами и идеями, которые человек из искусства транслирует в мир.
2. Миссия = artist statement
- Художественное заявление» или artist statement формируется не для кураторов, это основная миссия художника. К нему нужно отнестись очень внимательно. Из миссии складывается визуальный язык и те приемы, которыми вы пользуетесь для создания произведения искусства или проекта
- Artist statement не может быть общим, поверхностным или транслировать общие заявления про что-то.
- Относитесь с уважением к тому, что вы хотите сказать. Сверьте ваше утверждение с реальностью, актуальностью и проверьте высказывание на адекватность
- Не транслируйте общий «визуальный шум» на актуальную тему, проработайте вопрос
- Statement должен быть у любого человека в мире искусства, часто сегодня его формируют и кураторы, и коллекционеры, и галеристы
3. Художественное поведение
- Это то, как человек в арт-мире позиционирует себя
- Какие у него интересы и приоритеты?
- Какие аспекты в сотрудничестве ему кажутся важными и неотъемлемыми. Например, кто-то очень внимателен к деталям, кому-то важнее общая картинка.
- Хорошо, когда вы сами формируете свое художественное поведение и можете его контролировать, чтобы оно не приносило вам вред, а, наоборот, способствовало развитию и росту
4. Имидж
- Св…