Назад ко всем статьям

Во-первых, это красиво!

25.07.2023
Во-первых, это красиво!

Мы привыкли, что искусство – элитарно, доступно только «кругу избранных», которые могут себе его позволить. Однако, в последние несколько лет наблюдается интересная тенденция на взаимодействие различных сфер нашей привычной жизни с визуальными произведениями. Если раньше «дружили» с искусством в основном творческие индустрии – мода, музыка, декор – то сегодня работы признанных художников и скульпторов все сильнее проникают в нашу повседневность. Банки, социальные сети, автопром, девелоперы и даже сервисы доставки стремятся включить художников в свою деятельность, предлагая им совместные проекты.

Мы рассмотрели несколько интересных коллабораций бизнеса, коммерции и искусства, чтобы понять, почему же все стремятся «прикоснуться к прекрасному»?

Tinkoff

Банк активно сотрудничает с современными художниками в рамках дизайна дебетовых карт. На сайте любой желающий может выбрать для себя дизайн от Миши Most, Дмитрия Аске, Кирилла Кто, Evgeny Ches, Жени Зубкова, Сергея Овсейкина из «Арт-группы ZUKCLUB» и других. Помимо этого, банк выпустил лимитированную коллекцию с дизайном картин из Третьяковской галереи, среди которых работы Васнецова, Серова и Шишкина.

РЖД

С 2019 года Ленинградский вокзал в Москве украшает работа Дмитрия Аске – масштабное панно, созданное в рамках проекта «Искусство общения», который был приурочен к 10-летию со дня запуска «Сапсана». Помимо основного панно Аске также создал дополнительные в тупиках платформы, куда прибывает экспресс.

МТС

В начале апреля этого года компания обновила логотип и запустила глобальную рекламную кампанию, пригласив диджитал-художников. SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие артисты представили видение экосистемы будущего в своем уникальном стиле, поиграв с логотипом МТС. Работы можно было увидеть на медиафасадах Москвы и других городов-миллионников до середины апреля, а также в социальных сетях.

Девелоперы

Активнее всего с современным искусством и его авторами взаимодействую премиальные девелоперы. Например, компания Группа Родина спроектировала целый Дизайнерский бульвар при реализации жилого культурно-образовательного кластера RDD. Они разработали 5 различных зон отдыха, которые с высоты зданий повторят изображения картин авангардиста Александра Родченко.

Но не …

Интересно?
Чтение полной статьи доступно для зарегистрированных пользователей Артократии. Авторизуйтесь на платформе и получите неограниченный доступ к интересным материалам об искусстве.
Комментарии

Поделиться новостью
eye