А можно ли продавать «некоммерческое» искусство? И как?

Opti
?

 

Как сказал один мой знакомый художник и куратор: «Некоммерческое искусство в результате оказывается самым коммерческим». Что же он имел ввиду?

 

У «некоммерческого» искусства, то есть того, которое не продается в галереях и редко висит в домах, так как может вообще никак не вписываться в интерьер, есть несколько путей монетизации:

1
Гранты и музеи. Так часто и продвигаются художники этого типа.
2
Корпоративный. От фондов до презентаций.
3
Переход в коммерческий проект, сделанный для галереи.

 

Что все это значит? И как грамотно, без ущерба для личного бренда, сочетать все три способа продажи искусства, поговорим на этом занятии. Для всех художников и дилеров, которые работают с новыми медиа,  Science-art, инсталляциями — must-see, так как эта встреча поможет найти ответы на давно интересующие вопросы и откроет новое поле для экспериментов и продаж.

 

Автор