Арт-бизнес: эффективная работа в экосистеме рынка
За последний год в России появилось несколько новых ярмарок современного искусства, в разных городах открываются галереи, участники арт-рынка сообщают о невероятном росте продаж. По мнению галеристов показатели 2024 года по продажам выше, чем знаменитые 2006-2007 года, которые многие вспоминают как “золотое время” современного российского искусства. Искусство становится все более привлекательным для зрителя и коллекционера, а предприятия хотят создавать коллаборации c арт-проектами, галереями и художниками.
Сегодня все участники мира искусства могут считать себя предпринимателями: одни создают произведения, другие занимаются продвижением, третьи оценивают качество проекта и помогают работать с креативными смыслами. Так или иначе, все эти люди решают те же экономические задачи, что и предприниматели.
Интенсив «Арт-бизнес» ответит на два ключевых вопроса:
Галерейный бизнес требует грамотной работы с ценностным предложением, командой, менеджментом, а также финансовой грамотности. Знание мира искусства, актуальных концепций и целевой аудитории также важно для всех участников процесса.
Художник сегодня не может просто создать работу и отстраниться, она лишь часть большого проекта, где личный бренд художника является важной составной частью. Как художнику стать интересным для галерей и партнеров? Как монетизировать имидж?
Фигура арт-менеджера становится важной в различных проектах. Он незаменимый участник рынка.
Программа интенсива
Разбор кейсов и стратегий на мировых и российских примерах
Презентация программы «Секреты арт-мира: актуальные смыслы, рынок и коммуникации»
Начало в 19.00 по московскому времени.
Продолжительность: 1,5 часа
Запись интенсива будет доступна 2 недели после проведения для того, чтобы вы могли посмотреть в любое удобное время.