Деньги в искусстве: как зарабатывать и привлекать инвестиции
Pro
Как зарабатывать в среде, где главное - это смыслы и впечатление. Как влиять на свой заработок в сфере искусства и как привлекать инвестиции для креативных проектов
11 лет в профессиональной арт-среде, собственная галерея, собственный успешный старт-ап и множество проектов по всему миру. Что за этим стоит? Ошибки, опыт и понимание какие 20% реально принесут 80% результата, а на что лучше не тратить ни время, ни внимание. Я начинала в лофте на 22 этаже высотного дома и в архитектурном центре, возила искусство «на себе» на попутках в соседние города, а потом курировала одно из самых больших пространств в Екатеринбурге. Переехала в Петербург и прошла этот путь еще раз. Какие-то вещи были абсолютно дурацкими, но иногда нужно побыть дураком, чтобы потом им не быть. Моим опытом, знаниями и работающими стратегиями я поделюсь на встрече.
Что узнаете?
1
Как работать в среде, где главное - это смыслы и впечатление?
2
Креативные старт-апы: как привлечь инвестиции?
3
Художник и деньги: нужно ли быть голодным?
4
Цифровые художники и особенности заработка и продвижения в мире цифры
5
Имидж проекта и деньги: как бренд влияет на заработок?
6
Работа в креативной среде: особенности работы в арт-институции
7
Символический капитал и деньги: можно ли одно превратить в другое?