Формула личного бренда, который продаёт

Двухдневный интенсив
?

 

Внимание становится всё более значимым ресурсом в мире информационного шума и постоянных изменений. Именно внимание сегодня управляет успехом. Мировые бренды вкладывают огромные бюджеты на то, чтобы привлекать и удерживать его, в то время как личный бренд - это инструмент не только привлечения внимания, но и его долгосрочного удержания.

В арт-мире все процессы построены на личном бренде: художники, галеристы, арт-дилеры, кураторы, фотографы, дизайнеры развивают свой бизнес через своё имя. 

Имя, личность, почерк и репутация становятся брендом, брендом, за которым стоит конкретный человек. 

Личный бренд - это намного больше, чем охваты и аудитория в социальных сетях. Личный бренд - это масштаб доверия к вам, масштаб внимания к вам и интереса к тому, что вы профессионально делаете. 

 

1
Как создать профессиональный личный бренд в искусстве и креативе сегодня? 
2
Как продавать через личный бренд и почему медийность не всегда равно продажи?
3
Как привлекать внимание, которое будет работать на вашу репутацию, а не наоборот?

Программа интенсива:

 

Узнайте эффективные инструменты и методику развития личного бренда в сфере искусства и креатива в сегодняшних реалиях и начните действовать. 

 

Запись интенсива будет доступна месяц после проведения для того, чтобы вы могли посмотреть в любое удобное время.

Автор

Стоимость