Продажи искусства. Разбор реального кейса

Pro
?

Это был разбор реального кейса в прямом эфире!

Разобрали одного представителя арт-индустрии, которого Марина выбрала на основе конкурса.

Мы разобрали один индивидуальный кейс с разных точек зрения, понимая как избежать возможных угроз и какие преимущества у нас есть. Полезно будет абсолютно всем представителям арт-индустрии, так как на этом примере Марина показала ключевые аспекты работы в арт-мире и увеличения продаж.

 

Продажи искусства - это:

1
Попасть в галерею и начать с ней сотрудничать
2
Найти своих коллекционеров и выстроить с ними отношения
3
Выиграть грант и сделать на его основе проект
4
Попасть в большую групповую выставку или биеннале
5
Собрать единомышленников вокруг своего проекта

 

Из чего состоят продажи и цена на произведение:

1
Символический капитал: умение работать с дискурсом искусства, идеями и ценностными предложениями, этикой и концертами
2
Социальный капитал: понимание нетворкинга и мягкие навыки, умение выстаривать коммуникацию
3
Эмоциональный капитал: умение нравится и эмоциональный интеллект

 

 

Автор