10 советов как продаваться за 50 000 евро, а не 50 000 рублей

14.08.2023
10 советов как продаваться за 50 000 евро, а не 50 000 рублей

Мы все хотим, чтобы цена на наши произведения искусства росла, проекты пользовались вниманием, количество людей, которые хотят у нас приобрести что-то, увеличивалось. Но что для этого нужно делать?

Марина Альвитр написала своего рода гид — «10 шагов для того, чтобы продаваться за 50 000 евро, а не рублей». Что действительно стоит делать? С чего начать? Ответы в этой статье.

 

Совет №1. Стейтмент

Artist statement - это не какой-то странный текст, который вы пишете в начале портфолио, чтобы кураторы были довольны. Это ваша идея, которую вы хотите рассказать всему миру во что бы то ни стало, так как верите, что это полезно.

Рекомендация: честно поймите про что вы, какое сообщение хотите донести (их может быть несколько) и почему это сообщение важно узнать другим людям.

Это сообщение не может быть общим, наивным и поверхностным.

 

Совет №2. Не литература, а визуальный знак

Нас всех учили писать рассказ по картине, но понимание визуального знака и подход в его создании другой. Это не литература.

Визуальное произведение искусства - это визуальное сообщение, которое работает с визуальными элементами для того, чтобы транслировать через них послание. Для этого художник выбирает метод и визуальные приемы.

Эти визуальные приемы складываются в процессе развития истории искусств.

 

Совет №3. Не ищите волшебную таблетку

Поиск «волшебной таблетки», то есть какого-то единого откровения, которое приведет вас к успеху, может занять много лет и не привести к результату. Точнее просто откровение само по себе не случится

Художники, которые стали успешны в истории искусств занимались изучением и развитием пластического языка, пробовали различные варианты и приходили к решениям в результате постепенного интеллектуального труда, которые выводили их на качественно новый уровень. Просто так божественное откровение не случается. Это результат работы.

 

Совет №4. Не думайте о зрителе

Звучит странно, сейчас поясню, что я имею ввиду.

Слышу как художники говорят: зритель это поймет или не поймет. Однако вы не несете ответственность за то, что поймет зритель, вы несете ответственность за качество и ясность сообщения, которое вы пытаетесь передать. Если сообщение сформулировано в голове, к нему точно подобраны техника, метод и приемы - зритель его поймет. Каждый на своем уровне.

Ваша задача совершенствовать визуальный знак, а не строить гипотезы о понятливости зрителя.

 

С…


eye