Искусство как язык нового маркетинга: почему бизнес выбирает долгосрочные коллаборации

30.05.2025

Каролина Бейбутян, менеджер по коммуникациям и партнерствам artocratia, - о том, почему это интересно и бизнесу и искусству

Искусство как язык нового маркетинга: почему бизнес выбирает долгосрочные коллаборации

Искусство давно вышло за рамки галерей и закрытого сообщества. С ростом интереса к современному искусству, все чаще происходит успешное взаимодействие бизнеса и художников. И если первые коллаборации были отчасти случайными и казались необычными, то сейчас это двусторонняя обдуманная стратегия.

Стандартных каналов связи с аудиторией уже недостаточно. Общество быстро меняется, сталкивается с бесконечным выбором брендов, продуктов, услуг. Теперь для завоевания лояльности нужно взаимодействие на более глубоком уровне, в том числе на культурном.

Почему это работает?

Художники острее и зачастую быстрее чувствуют текущие тенденции, изменения настроения в обществе, «боли» и потребности. Именно поэтому визуальные коды, которые транслируют авторы, быстрее находят понимание у аудитории.

Такаси Мураками, один из самых известных современных художников Японии, стал основоположником нового направления в искусстве «Суперплоскост…


Valentina Grigoreva
3 месяца назад
Статья хорошая, вопросов нет. Олимпийские игры пишутся с одно л (извините, я из Петербурга).
Милена Крестовникова
ахахахаах
eye