
Искусство давно вышло за рамки галерей и закрытого сообщества. С ростом интереса к современному искусству, все чаще происходит успешное взаимодействие бизнеса и художников. И если первые коллаборации были отчасти случайными и казались необычными, то сейчас это двусторонняя обдуманная стратегия.
Стандартных каналов связи с аудиторией уже недостаточно. Общество быстро меняется, сталкивается с бесконечным выбором брендов, продуктов, услуг. Теперь для завоевания лояльности нужно взаимодействие на более глубоком уровне, в том числе на культурном.
Почему это работает?
Художники острее и зачастую быстрее чувствуют текущие тенденции, изменения настроения в обществе, «боли» и потребности. Именно поэтому визуальные коды, которые транслируют авторы, быстрее находят понимание у аудитории.
Такаси Мураками, один из самых известных современных художников Японии, стал основоположником нового направления в искусстве «Суперплоскост…