
Что вас побудило тебя стать художником?
Мой путь был довольно обычный. Много лет я работаю иллюстратором мобильных игр, а до этого игр в социальных сетях. Помните «Веселого фермера» в ВКонтакте? Я начинала с этого, а затем с развитием игровых приложений я переквалифицировалась в дизайнера мобильных игр. Это и был триггер для того, что я делаю сейчас в искусстве. 4 года назад я работала в крупной компании, у нас регулярно были собрания, на которых я узнала, что во всем мире в игры нашей компании каждый день играют порядка 8 миллионов человек и в среднем игровая сессия длится полчаса. Разве можно представить такое количество времени, потраченное на игры? Потом я посмотрела статистику, сколько человек проводит времени в соц.сетях, играх, перед телевизором, мне стало не по себе. Это ведь не чтение книг, не субботник, не обучение, это просто время, потраченное на то, чтобы разгрузить мозг. В масштабах всей планеты — это жуткая цифра. В размышлениях об этом я начала проводить живописные эксперименты. В этом процессе я поняла, что могу выразить больше с помощью инсталляций и технологий дополненной реальности.
Расскажите, почему именно дизайн компьютерных игр? Насколько я поняла из ваших слов, вы сами не играете.
Во-первых, мне нравилось рисовать, а там очень милая графика. Во-вторых, мне, как и любому художнику, нужны деньги. В этой индустрии очень много денег.
В описании вашего профиля на Артократии я заметила, что вы ссылаетесь на сериал «Черное зеркало». Он служит для вас вдохновением?
«Черное зеркало» рассказывает даже не о будущем, это не фантастическая история. Это наше настоящее. Этот сериал созвучен тому, что я чувствую и думаю сейчас.
А что …