Эта картина может задать характер интерьера, стать акцентом в вашей гостиной, кабинете или в холле.
Я уважаю своих клиентов, делая лучшую упаковку, лучшую доставку, используя итальянский акрил Maimeri Polycolor.
Галерейная натяжка холста, изображение продолжено на гранях, оформление в раму / багет не требуется. Профессиональный повесочный трос смонтирован на все 4 стороны.
Подпись, название и дата на обороте. К каждой моей картине прилагается сертификат подлинности. Я подписываю свои работы на обороте, чтобы не нарушать баланс тонкой композиции таким артефактом, как подпись.
Я цветовик, хотя с виду геометрист и формовик.
Я считаю, что благодаря минимализму (и более того, обобщениям, свойственным классической абстракции, и даже более того, предельно сконцентрированному геометризму), благодаря отсутствию отвлекающих подробностей – зрителю проще увидеть главное. Для меня главное – это не изображение, а то, что за ним: суть картины, её идея, её посыл. Это как в иконописи или как в знаке – само изображение лишь "наводит на мысль".
Мне есть, что сказать людям, поэтому каждый зритель видит своё, на подсознательном уровне подключается к энергетике картины и видит то, что ему близко – в этом смысле, в каждой моей композиции много чего изображено, однако проявляется у каждого своё, кто что видит. При этом без должного эстетического уровня изображения, без гармонии формы и цвета, зритель даже смотреть не будет, поэтому я развиваю свои "цветоформы".
Внешняя простота рисунка, чёткие цветоформы раскрывают перед зрителем прекрасные миры, пробуждают его глубинные чувства, вызывают искренние позитивные эмоции. Лёгкая недосказанность манит и вызывает желание разгадать замысел, понять идею, прочувствовать красоту. Мощная энергетика сочетаний цветов, символов вовлекает зрителя в этот космический поток гармонии музыки сфер, раскрывает жизнь во всей полноте.
Я добиваюсь простоты изображения при помощи гармонии формы и содержания, изящества линий и глубины сюжета. Очертания фигур, самые главные, важные характеристики явления, предмета, чувства указаны / нарисованы, а зритель всё остальное уже додумывает сам – раскрывает знакомую ему модель мира, проникает дальше – в беспредельность и одновременно в мой концентрированный авторский замысел.