Типичная для меня композиция на кривых линиях.
Кстати, о моём методе сушки кистей...
Кисти сушат кто как считает нужным, в свой способ нужно просто верить, и в этом есть смысл, потому что у каждого своя энергетика, а кисти заряжаются и по-разному ведут себя по-разному у разных художников.
Отмытые кисти я сильно и долго отжимаю пальцами в хлопковой ветоши. Лучшая ветошь ИМХО - выброшенное хлопковое "прямое белье". Ни в коем случае не дёргаю за щетину, а именно сжимаю, отжимая влагу.
Я сушу кисти строго горизонтально, не на сквозняке и без нагрева, а щетину оборачиваю бумагой, чтобы, высыхая, не топорщилась и держала форму. Сначала я отжатой кисти придаю форму, потом оборачиваю в советскую пожелтевшую книжную бумагу, а бумагу схватываю кусочками клейкой ленты. Мелкие синтетические кисти (меньше четвёртого номера) не оборачиваю, синтетические флейцы не оборачиваю. Когда кисть высохнет, я снова придаю ей форму и ставлю вертикально на постоянное хранение. Густые крупные кисти я до и после сушки иногда причёсываю гребешочком из твёрдого дерева, если вижу, что волосины спутались или могли спутаться внутри пучка.
Флейцы сушу, подвесив вертикально через дырочку в ручке.
К такому порядку я пришёл через два-три года малевания, вернее он сам собой установился, непонятно откуда взявшись.
Не знаю, может быть я не прав с точки зрения физики-химии, но я прав ЧИСТО ЭЗОТЕРИЧЕСКИ - так кисти заряжаются от моих рук и дольше не теряют заряд. Кстати, новые кисти заряжаются: хорошие - с первого раза, обычные - со второго-третьего, а плохие остаются палочками с щетинками, а не продолжением моей руки и моей ауры. Струнники свой смычок тоже невольно заряжают и поймут, о чём я...