Личный бренд: продажи и продвижение в искусстве и креативе
Старт: 12 февраля 2024
Описание
Анонимность и отсутствие личного бренда сегодня стоят очень дорого, поэтому даже те, кто привык оставаться в тени, занялись своим продвижением.
• Что даёт личный бренд и как с ним корректно работать в сфере искусства и креатива?
• Какие существуют страхи, мифы и предубеждения в этой области?
• Как избавиться от страха, что будут нарушены придуманные нормы?
• Как начать двигаться к своим целям и желаниям?
В ходе курса мы решим следующие задачи
От личного бренда мы перейдем к созданию проектов, механикам их финансирования и схемам продаж. Вы получите все инструменты для реализации проекта и своих желаний в мире искусства и креатива.
Чему вы научитесь?
Сформируем личный бренд и определимся со своими желаниями, намерениями и интересами. На этом этапе к нам подключится профессиональный психолог, психофизиолог и энерготерапевт Екатерина Белоусова
Выберем правильные каналы продвижения личного бренда и поймем всю систему, которой можно пользоваться в сложившихся условиях. На этом этапе подключается маркетолог Ксения Федянина
Поймем как формировать команду, на каких условиях договариваться с партнерами и участниками коллектива, научимся это делать экологично
Изучим основные правила нетворкинга и поймем, как их применять в среде искусства и креатива. Избавимся от основных ошибок в коммуникации
Составим список инструментов для поиска финансирования. Научимся вести переговоры по проекту и составлять сметы
Проработаем всю логистику реализации проекта. От создания презентации до дизайна этикеток. Изучим необходимые сопроводительные документы
Выстроим систему продвижения проекта через грамотное взаимодействие с прессой и создание актуальных событий в течение проекта. Изучим этикет приглашения на проект. Разработаем онлайн и офлайн стратегии развития
Поймем, что и как можно продавать в выставочных проектах, даже если у них некоммерческий характер. Изучим все ситуации продажи искусства или проекта онлайн и офлайн
Научимся считать экономику проекта: увидим все составляющие бизнес-модели проекта и посчитаем все издержки проекта, а не только те, которые лежат на поверхности и принято считать
Определим, какой диалог возможен между искусством / креативом и бизнесом. Поймем, как создавать экологичные коллаборации, приятные и интересные обеим сторонам
Узнаем основы продюссирования проекта в искусстве и креативе. Увидим, какие возможности открываются перед нами при применении различных инструментов и изучим особенности визуального маркетинга
Программа
Длительность: 10 недель. 12 февраля - 22 апреля
Кому подойдет?
Чтобы реализовать свои желания и создать личный бренд, а также научиться продвигать себя в профессиональной среде
Чтобы реализовать свои проекты, получить от этого удовольствие и грамотно войти в профессиональную среду
Чтобы грамотно продвигать и организовывать продажи искусства
Чтобы сформировать пакет художников, выстроить грамотную коммуникацию и построить личный бренд и бренд галереи
Чтобы понимать, как можно продвигать свои проекты в креативной сфере или с помощью креативной сферы
Чтобы иметь все инструменты общения в сфере искусства и креатива, а также понимать особенности построения нетворкинга и поиска инвестиций в креативной области
Как выстроить коммуникацю? Как грамотно подойти к созданиям коллабораций в искусстве и креативе?
Чтобы обладать всеми инструментами продвижения через смыслы, креатив, искусство, визуальные решения
Которые хотят профессионально формировать собрания, а также через искусство входить в определенные круги общения и грамотно создавать среду для коммуникации, продвигать свой личный бренд
Отзывы учеников
Видеоотзывы
Лекторы
Пройдите предобучение бесплатно
Зарегистрируйтесь в Артократии и получите доступ к серии лекций “Как стать частью креативного сообщества и начать продавать?”. Лекция-практикум Марины Альвитр, посвященная «мягким навыкам» и увеличению дохода с помощью них, а также эффективному нетворкингу в профессиональной среде в записи