Миф №1.
Личный бренд — это про кривляние в сторис и записывание каждого шага на камеру. На самом деле, личный бренд — это целая экономическая модель, основанная на личности человека. Это бизнес-проект, который требует целеполагания, стратегии и понимания своей аудитории.
Миф №2.
Настоящее искусство не должно быть рассчитано на аудиторию и продажи.
Искусство просто не может существовать без менеджмента. Исследования Йельского университета показали, что 90% галерей, ориентированных на бизнес-стратегию — успешны. А из тех, кто занимается только «возвышенным» — 40% убыточны и 45% еле покрывают расходы. Выстреливают при такой стратегии только 15%.
Миф №3.
Ценители искусства — это одна большая аудитория. А вот и нет. Для проекта в искусстве важно точно определить, кто ваш зритель: профессионалы, начинающие или любители.
• Профессионалы: каналы связи через ярмарки, конференции, опен-коллы.
• Начинающие: эмоциональная связь, социальный статус, поддержка в начале пути.
• Любители: акцент на эмоциональную составляющую, выстраивание лояльности, повторение художественных экспериментов, чтобы они стали привычными и позитивно воспринимались.
Разные аудитории – разные стратегии: каналы связи, акценты, продвижение, риторика.
Миф №4.
Галерея – единственный путь к успеху. Но это лишь один из каналов продвижения. Прежде чем искать галерею, нужно:
• Оценить свои ресурсы.
• Понять, нужна ли она вам на данном этапе.
• Рассмотреть другие варианты: резиденции, открытые студии.
Важно помнить, что галерея не возьмет на себя всю работу по вашему продвижению.
Личный бренд – это не только ведение социальных сетей, это разные экономические модели в искусстве, стратегии продвижения, анализ ресурсов и целеполагание, грамотное использование разных видов коммуникации. На курсе «Личный бренд: продажи и продвижение в искусстве и креативе» мы даем систему о функционировании личного бренда, на основе которой вы выберете те способы и механизмы, которые соответствуют вашим идеям, ресурсам и аудитории. Мы разбираем создание проекта от идеи до реализации, его продвижение и монетизацию, так что в конце курса у вас будет готовый и жизнеспособный проект, подготовленный с профессионалом мира искусства Мариной Альвитр.